Книга жизни "My vintage heart"

Всем привет! Иногда, даже в самый трудный день, когда тебе нужно успеть много дел и совершенно нет времени на себя, стоит остановиться и выпить чашечку чая! Спокойно, сидя за столом и наслаждаясь вкусом и ароматом... Это я к чему все, друзья мои, последнее время что то навалилось на меня все и семейные дела и урожай и конечно работа в моих любимых дк, но я решила - нет, так нельзя и сделала работу для души, по велению сердца!
На фотографии моя бабушка, фото сделано когда она еще училась в институте много лет назад.


Самое интересное, что образ этой работы появился в моей голове как собранный пазл. Я просматривала актуальные задания блогов и наткнулась на задание "Книга - вечная мысль" от блога "Секрет вдохновения", потом подумала о том, что наверное, работа должна быть винтажной, такое задание было в блоге More than Words и в достаточно нежной палитре ее я взяла в задании блога Dusty Attic. И, конечно, решила выбрать себе скетч, мне идеально подошел скетч от блога Lawn Pinc. Вот и не понятно то ли я работу делала по заданиям то ли задания выбирала под образ сложившийся в голове, но итог получился отличный!


Я использовала чипборд и трафарет Dusty Attic:




Всем спасибо за внимание! Буду рада если вы скажите мне пару слов о моей работе.

Комментарии

  1. Oh my god wow! I love this! Thank you for playing with us at MTW challenge! xx

    ОтветитьУдалить
  2. Oh my this is sensational 😍😍😍 Thank you so much for joining us at More than Words.

    ОтветитьУдалить
  3. This is superb! Unfortunately, at More Than Words you can only enter two other challenges. Thanks for playing along though. We would love to see you join in again next time :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! от идеи до исполнения!) Спасибо, что выбираете CuteCut ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Писк! Восторг! Очень красивая работа. Спасибо от блога lawnpink

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг!!! Веление сердца и полет души!!! Шикарная, спасибо от блога "Секрет вдохновения" за украшение нашего задания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа! Спасибо, что украсили ей наше задание в блоге Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво и глубоко! Безумно понравилась работа! А книги целая для одной "странички" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! В том и смысл. Не получится сделать такую работу на одном листе... даже на 10 не получится. Я очень рада что вам понравилась моя работа.

      Удалить

Отправить комментарий