Альбом "Тайны закулисья"

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам результат моего труда! (даже с большой буквы написать захотелось))). Первый раз в жизни я делала такую работу и... мне понравилось! Не бойтесь ничего! Пробуйте новое и все получится! К четвертому развороту я прям разошлась))) Ну что говорить давайте смотреть)))


Обложка! Вот это Mixed Media чистая и ржавая! Очень фактурная и загадочная.
Дальше развороты на которых тоже очень много красок и различных техник. Смотрим...













Я не частый гость в совместных проектах и на этот совсем не было времени, но я все равно решила сделать свой альбом и благодарна Насте Кузнецовой за то, что подвигла меня на это! И конечно я хочу показать вам все замечательные ножи, что использовала в этом проекте.
Нож для вырубки "Коллаж кубики" ScrapMan
 Нож для вырубки "Коллаж шестеренки"
 Нож для вырубки Листики-2 от ScrapMan
 Нож для вырубки "Черника" от ScrapMan
Хочу показать свою работу в следующих заданиях:
Думаю мой альбом это суровое смешение стилей, но все же обложка смело может относиться к Стимпанку.
 Единственное условие этого задания штампы, в этой работе их ооочень много.
 С чистого листа.... Это задание можно понять по разному, но как не крути и обложка у меня сделана с ноля и сам альбом для меня как чистый лист, ведь это первая моя такая работа.

Всем спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Какая классная фактура вышла на обложке. И в целом альбом крутой) Спасибо от Miascrap

    ОтветитьУдалить
  2. Он просто бомба! Давно лежит этот набор и сейчас стало понятно,что же из него можно сделать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня он тоже очень долго лежал. Но вот настал его момент! И теперь я сама в восторге от того что получилось.

      Удалить
  3. Невероятный, многодетальный альбом! Я с интересом рассматривала фото альбома! Спасибо,что творите с блогом MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально круто! Как же я люблю такие характерные работы! Спасибо от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада, что мне удалось создать настроение и тем более характер! Спасибо!

      Удалить
  5. Мария, классный альбом. Я думаю ваш дебют в этой технике удался! Спасибо, что творите с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шикарный альбом, Мария! Можно рассматривать его очень долго, замечая тонкости и фишки.
    Спасибо за участие в галерее блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный альбом! Хочется долго рассматривать каждую деталь! Благодарим Вас за участие в задании блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  8. Маня, ну тут конечно вообще слов нет насколько альбом шикарный получился, можно любоваться до бесконечности! Талантище! Спасибо тебе от блога MIAscrap за то что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как это все круто выглядит! Обожаю такие альбомы! Ржавчина на обложке - шикарна! Спасибо а участие в Свободной теме от блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием следила за СП, и в творчестве нет места страху, главное пробовать! Альбом шикарен! Спасибки за участие от команды СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий