Страничка "Весна"

Всем привет! Опять в последний момент... ну что поделать, я правда хотела раньше)) В общем представляю вам свою работу ко второму этапу проекта "Прорыв 2019". Условиями этапа стало создание фона с нуля, и я подошла к этому условию основательно. Попыталась создать имитацию деревянной поверхности с облезшей местами краской. В итоге вышла вот такая страничка.
Два контрастных цвета - это так же условия проекта. Признаюсь, я не часто использую настолько яркие цвета в своей работе, но раз уж я в проекте то нужно максимально выходить из зоны комфорта.




Если вам не надоело разглядывать детальки, добавлю еще несколько фото.



Вот и все. Осталось уладить формальности. Список спонсоров этого чудесного проекта.
Главные спонсоры проекта:
 - Scrap Ego
 - AgiArt

Спонсоры проекта:
 - ArtemiAna
 - Leomammy
Спасибо за внимание.

Комментарии

  1. это оч круто! потрясающая страничка .. настолько проработан фон.. просто загляденье.. !!! а цветовая гамма..ммм... Маня... просто умничка!)
    держу за тебя кулачки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Вот не зря я взяла у тебя трафаретик)))

      Удалить
  2. Ты точно не кусок скамейки заскрапила? 😄 Очень круто! Ярко и реалистично! Верю в твою победу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит эффект получился! Я очень рада! Спасибо, Наташенька.

      Удалить
  3. Фон просто бомбезный!!! Шикарнаяработа! 😍 😍 😍

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Даже не ожидала столько комментариев, да еще каких)) спасибо, Ди!

      Удалить
  5. Работа восхитительно :) Просто бомба !

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, сочно! Фон шикарный.
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне безумно нравится ваша страничка! Фон шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно слышать, столько тепла в ваших словах! Спасибо!

      Удалить
  8. Шикарно сделана текстура дерева!!! Волшебная страничка!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий