АТС "Цифры"

Всем привет! Давно уже собиралась сделать серию нетрадиционных АТС и так много в голове идей какой же они должны быть формы, думаю рано или поздно я осуществлю все свои задумки, а пока покажу вам свои "Цифры".
Признаюсь честно, когда я начала делать эту серию в голове кроме самой формы не было ничего, но потом на одном дыхании родились эти крутышки. Посмотрим по-ближе.
 Цифра 5, самая маленькая, но в ней столько деталек и фактуры...


 6 - как будто часть механизма с настоящими транзисторами лампочкой и шестеренками.


 7 - самая большая и на ней как вы понимаете было место где разгуляться,здесь и лампочки и фактура и различные детали платы.


Вот такая серия у меня получилась.
Хочу показать свою работу в галерее ScrapEgo. Здесь и винтажные пасты и прозрачная паста кракле и алкоголики.
Открою секрет, такую форму я выбрала не с проста, сделала я эту серию на конкурс блога ScrapMan.
(Его я разобрала на отдельные шестеренки и добавила в работу)
Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Для меня за гранью понимания как на такой маленькой площади можно уместить столько всего! Потрясающе. Спасибо за участие в задании блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, круто, как и всегда!
    Твои работы, как бренд!
    Спасибо, что празднуешь День Рождение вместе со СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Очень приятно. Наверное каждый хочет услышатт такие слова в адрес своей работы. Спасибо!

      Удалить
  3. Маша, шедевральные цифры! От фактуры взгляд невозможно оторвать! Потрясающее поздравление ScrapMan!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий