Страничка "Сакура"

Всем привет! Для меня сакура - это что то невесомое, нежное, хрупкое. Такая как в новом задании LawnPink.
В моей страничке много деталей, для основы я постаралась создать кирпичную стену, точнее ее фрагменты, для этого я использовала картон и текстурную пасту с песком. Оттенить ее помогли спреи от Lindy's.

Далее в слои ушло много кружева и вырезалочки сакуры. Добавила немного акцентов и топпингов.

Я постаралась сделать свою работу максимально легкой. Для меня такое минимальное количество цвета стало самым сложным в работе, но надеюсь я справилась и мне удалось вдохновить вас на свой собственный проект.
Покажу свою страничку в задании ScrapMan "Свободное творчество"
Использовала в работе нож который выиграла в одном из заданий  "Этнический орнамент-4" от ScrapMan. Надо сказать что он идеально сюда подошел!
    Вот и все. До скорых встреч.

Комментарии

  1. Мария, невероятная страничка! Столько нежности и изысканной красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Спасибо, что творите вместе со Scrapman!
    А откуда вырезалочки сакуры, не подскажете? Так очаровательно вписались в композицию! 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! Про вырезалочки напишу в личку.

      Удалить

Отправить комментарий