Заявка в Дизайн-команду ScrapEgo.

Привет друзья! Сдаюсь! Второй сезон подряд я обиваю пороги этой ДК. Столько красоты в одном месте это просто невозможно.

Начнем по порядку. Меня зовут Маша и я безумно влюблена в MixedMedia! Знаю, что нас таких сумасшедших много и что с каждым годом численность наша растет, а как по другому? Вы видели эти пасты, краски, алкоголики? Каждая это отдельный мир. Многообразие вселенных и привлекает нас в это чудесное ремесло. Я обожаю создавать фактурные фоны и многослойные работы. Каждый новый проект это как новая жизнь.
Вот например холст в нем использовала акриловые краски в том числе меловую краску от ScrapEgo "Весенняя"




А вот страничка в основе которой чудесные винтажные пасты "Кирпичная стена", "Золото листьев", "Ирландский мох" и "Кофейная гуща".







А вот еще один холст, в котором тоже использовала винтажные пасты. Даже чипборд в композиции покрыт именно ими. 






Ну и на свой страх и риск добавлю еще одну свою работу в которой сразу использованы и винтажные пасты, и акриловые краски, и алкогольные чернила, и прозрачная кракелюрная паста.





Выбрать три работы было очень сложно, решила показать те в которых уже присутствуют продукты ScrapEgo.Ну и конечно надеюсь, что сделала правильный выбор. 
Оставлю ссылочки на мои соц сети Instagram, YouTube, VK.
Скрестила пальчики и жду итоги.

Комментарии