Все о топпингах

Всем привет! Сегодня предлагаю вам поговорить о топпингах. Я очень часто использую их в своих работах. Они придают работе динамики и добавляют объема и изысканности. Как же подобрать топпинг для своей работы? Что можно использовать в виде топпинга? Все в этой статье!
В современном мире производители материалов для скрапбукинга уже позаботились обо всех наших желаниях и создали огромно разнообразие видов сыпучих для нас. Но в этой статье я расскажу вам чем можно заменить зачастую недешевую продукцию.
И так, в виде топпингов можно использовать практически любой достаточно мелкий сыпучий материал. Например в распространенном сейчас магазине FixPriсe одно время продавался декоративный песок разных цветов. Если в вашем городе есть Ikea тоже можно поглядывать на полочки, совсем недавно огромную баночку черного топпинга я купила за 19 руб!

Так же в магазинах тканей или магазинах для творчества всегда в наличии микробисер, который чудесно ведет себя в виде топпинга. Стоит обратить внимание на декор для ногтей, вы удивитесь как много общего со скрапбукингом на этих полочках. И, конечно если вам не к спеху, все эти материалы вы можете легко найти на известном сайте у наших друзей китайцев.
Что же касается подбора топпингов под определенный проект, в этом случае я бы советовала вам руководствоваться цветами преобладающими в вашей работе. В любом случае беспроигрышным вариантом остается серебро, золото и бронза. Так что если вы не знаете с чего начать покупку сыпучих, я предлагаю взять именно эти три варианта. А на что закрепить топпинг к своей работе я расскажу вам уже в следующей статье. Спасибо за внимание!

Комментарии