Альбом

Всем привет! Я честно признавалась, что работаю. И обещала вам показать результаты моих трудов. И вот, свершилось.
Этот  альбом я начала делать уже давно,как только эта идея поселилась в моей голове. И я очень рада,что этот долгострой удалось завершить да еще так удачно! Смотрим!

 В первый раз делала такую обложку, понравилось)) Думаю теперь чаще буду делать альбомы)))


Первый разворот, на нем обе мои красотки)) немного паст, спреи и эмбоссинг. Чипборд, вырубка, кружево и настоящие листочки.




Второй разворот. Немного ткани на фоне, кракелюрная паста, штампинг, спреи и вырубка, чипборд и настоящие растения.






На каждом развороте основные элементы повторяются, меняется лишь композиция. Именно поэтому этот альбом смотрится на одном дыхании.








 Последний четвертый разворот про моих чертиков. Специально взяла именно эти фотки с недовольными мосями))






Вот и все! Такой альбомчик на ваш суд. Очень мне интересно почитать ваши отзывы)) Спасибо за внимание!

Комментарии