Альбом "Страна воспоминаний"


Альбом 20*20 см на 6 разворотов. В альбом легко поместится 90 фотографий 10*15 см










Дорогие друзья, а вы знаете, что каждый месяц блог Scrapberry's дает нам с вами возможность порадовать всех своими творениями?!!! Коллекцией января стала "Примавера" что не могло меня не порадовать, ведь у меня уже давно чешутся руки сотворить красоту из этой коллекции. И замахнулась я не много немало аж на альбом))


Подробности по ссылкпе http://scrapberrys.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html

Комментарии

  1. Очень интересно посмотреть как другой человек использовал эту коллекцию для создания альбома! Вы меня не разочаровали, очень классно получилось! Заходите и ко мне на мой альбомчик посмотреть http://crskrkn.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Коллекция очень интересная, каждый лист настолько самодостаточен, что и украшать то ничем не хочется))) от того и интересней работа! Ваш альбомчик посмотрела мне очень понравился. Спасибо вам за высокую оценку моей работы.

      Удалить
  2. Чудесно! Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, очень красивый альбом получился, думаю фотографии не передают всей его красоты. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий