Create your own luck! / Твори свою собственную удачу!

Всем привет! Сегодня я представляю вашему вниманию свою работу к первому этапу Magic School by 7 Dots Studio "Невербальные заклинания".
Обязательными элементами этого этапа стало использование прозрачных элементов и надписи.




Возможно моя работы была бы совсем другой если бы не Спецпроект дизайн команды блога CuteCut в котором обязательным элементом стал такой замечательный цветок.





В работе я использовала прозрачный пластик, лист коллекции Soulmates - Maybe Todey а так же стикеры-надписи из коллекции "Lost and Found". Добавила немного прозрачных стеклянных камушков чтобы поддержать наше задание а так же хрустальных бусинок в качестве ярких акцентов.


Всем большое спасибо за внимание! С уважением ваша Маша.

Комментарии

  1. Какие классные тежики, Машунь! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Мне тоже понравился результат!

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые тэги! Я даже не поняла сразу, что балерина это не фотография! Крутая иллюзия!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное сочетание! Такие нежные и такие контрастные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые теги - вот прямо каждую детальку хочется разглядывать!!! Спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобные АТС! сочетание цветов просто обалденное! Спасибо, что творите с Cutecut!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий