Dragonfly.../ Стрекоза...

Всем привет! Совсем недавно я попала в топ 3 прекрасного блога CuteCut  и мене предложили стать приглашенным дизайнером к их следующему заданию. Когда я открыла его, сразу поняла, что это моя судьба, ведь автором фото-скетча была Даша Щукина - мой учитель и друг! По их замечательному новому заданию Скетч №12 у меня получился вот такой интересный холст.
Когда накатывает вдохновение, даже черный холст может заиграть яркими красками. К стати, в задании №33 "С чистого холста" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской единственным условием стало создание фона с ноля. В работе я использовала трафарет Соты от Craftstory и 3D Gloss Gel от Prima marketing для придания фактуры холсту и спреи Lindy's. За такую прекрасную палитру спасибо блогу Happy Bunny и их заданию "Палитра. Февраль". В работе я сочетала почти все цвета палитры: черный, синий, золото (желтый цветок с золотым глитером, конечно топпинги), розовый и даже немного белый.

К стати о топпингах, свою работу я так же хотела бы показать в одноименном задании блога Креатив Артшопп "Топпинги" В качестве акцентов я использовала золотые пайетки, бисер, микробисер и Glass Glitter от Prima marketing.



Чип крылышки стрекозы я покрасила оранжевым акрилом и сверху покрыла Crackle Accents от Ranger. 




Большое спасибо всем за внимание! С уважением ваша Маша.

Комментарии

  1. Интересная,многогранная работа!Количество топпингов в изобилии)!Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий