Мои первые АТС

Всем привет!!! Хочу поделиться своим первым опытом создания АТС. Так давно хотела сделать их и все руки не доходили... 
Столько было идей и такие разные все, что я решила теперь чаще обращаться к этой форме творчества! Серию я назвала "Пожелания" потому что, как и положено, все эти АТС будут обменены, ну и по скольку это мои первые АТС мне захотелось сказать пару теплых слов каждому будущему обладателю.

В этих маленьких АТСочках я использовала целую кучу любимых ножичков. нож для вырубки Листики-2 от ScrapManнож для вырубки "Свадебные цветочки" от ScrapManнож для вырубки "Черника" от ScrapMan





Хочу испытать удачу и показать свою работу в April 2018 Challenge от 7 Dots Studio и еще в задании "Чумачечшая весна" от АТС-challenge


Надеюсь вам понравились мои АТС. Всем большое спасибо за внимание!!

Комментарии

  1. Маша, карточки просто бомбические! Шикарные по фактуре и палитре!!! Я бы с удовольствием с тобой поменялась! Есть свободные? Мне все-все очень нравятся, согласна на любую :))) Но если свободна "never give up", то можно ее?
    Спасибо большущее, что творишь вместе с 7 ДОТс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала, что они уже запланированы на обмен :)))) не судьба :)))

      Удалить
    2. Лена, мне очень приятно ,что тебе понравились мои АТСочки, но эти все уйдут моим девочкам из Омска (у нас такой внутренний обмен). Я обязательно сделаю серию чтобы поменяться со всеми желающими.

      Удалить
  2. Какие классные и красивые АТС!Не скажешь,что первые.А я всегда из каждой серии оставляю одну АТС-ку дома,на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже поняла, что серию нужно делать больше)) ну или чаще))

      Удалить
  3. beautiful ATC's so much detail on such a little canvas Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  4. WOWWWWW Gorgeous !! Thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Great little treasures!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто волшебные АТСки! Очень красиво и фактурно, и многодетально! Спасибо от АТС -challenge!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий