Обзор второй дизайнерской посылки от Креатив-Артшопп.

Всем привет!!! Что-то в этот раз я затянула с обзором, но не переживайте все покажу. Правда вышло так, что пару позиций я уже пустила в работы, но ведь вы их уже видели, а значит, будем считать, показала чип в деле и в всей его красе!
И так, далее последует нереальная красота, готовы? Поехали....

Я уже говорила про потрясающую проработку всех деталей!!! Крылышки просто прелестны.


Я взяла две рамочки потому как не смогла выбрать одну из них! Очень нежные...


Всегда нужные в работе растительные мотивы.
А эти циферки вообще покорили мое сердце! Идеальны для создания акцентов в работах.
Далее вообще мой маст хэв - это надписи без которых как известно никуда!








Как вы уже поняли надписи я очень люблю!
А это вообще прелесть.... Насекомые так популярны сейчас в работах. Долго на них облизывалась и наконец то заказала.


Три крутейших фоновых чипа. Вот просто руки чешутся уже использовать их поскорее..
И, напоследок, всеобщая любовь, думаю не осталось уже ни одной мастерицы которая еще не использовала в своей работе шестеренки! Теперь у меня есть и этот замечательный набор! Пойду ка я и пущу его в дело)))
P.S. Все эти чудесные чипы и не только... вы можете приобрести на сайте! Вперед за покупочками))

Комментарии