Магнит на холодильник

Всем привет! В нашем блоге стартует очень интересное задание в котором спектр работ на столько широк, что наверное каждый сможет принять в нем участие. Тема супер-задания "Шоппинг". Здесь и похвастаться можно и планы на будущие скрап закупки написать. У меня лично по началу это задание как то не пошло, но потом ко мне подошел мой муж и перечислил пунктов 10 того что ему вот прям очень надо купить когда я пойду в магазин. И что вы думаете? Конечно я половину забыла... так и родилась идея чудо магнита на холодильник специально для моего благоверного.))

В работе использовала огромное количество красок паст и даже пудр. И конечно чип от Креатив Артшопп  Чипборд Лампочки Стим Панк и Чипборд " шестеренки"


Работа небольшая, но очень фактурная! Сделала я ее на одном дыхании (все таки у меня не вредный муж) и по моему получилось не плохо! Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментарии