Яркие теги для Креатив Артшопп

Всем привет! Сегодня я бы хотела показать вам мою новую работу для нашего замечательного блога! Долго думала какой же выбрать формат самой работы а потом решила, что давно не делала теги))
Главным героем в моем проекте конечно же стал чип. Его можно увидеть везде. Для создания уникального фона использовала негатив от чипборда. Надписи тоже чипборд, покрыла белым эмбоссингом для большего контраста с композицией.

Мне хотелось создать что-то яркое, контрастное и вдохновляющее. Для достижения этого эффекта использовала алкогольные чернила и акриловые красочки.

 На этом фото хорошо видно, что даже веточки в цветочной композиции это чипборд.

Надеюсь вам понравилась моя работа и мне удалось вдохновить вас на создание своего шедевра! А еще эти теги я хочу подарить вам! Розыгрыш будет проведен у меня в Instagram. Всем удачи!

Комментарии