Бутылка "Со дна морского"

Всем привет! Вы когда-нибудь мечтали найти сокровища, откопать клад или может быть добыть кусочек золота в местной реке... Я всегда хотела выловить в море бутылку с посланием, настолько старую, чтоб сама бутылка уже обросла моллюсками и кораллами, а внутри, чтобы совместить приятное с полезным, карта сокровищ. Конечно, это все детские мечты, но теперь в моей коллекции есть подобная вещь. 
Бутылка-фоторамка со дна морского с кораллами и морскими звездами, цвета морской пучины и золота.
На фото изображена моя дочь в теплый летний денек... В блоге "Мир вдохновений" сейчас идет задание "Как я провел лето" с ОЭ летнее фото, хотела бы показать свою работу там.




Надеюсь, вам понравилась моя работа и она вдохновит вас на создание собственных шедевров. Ну и конечно, мне будет приятно почитать ваши комментарии. Спасибо за внимание.

Комментарии