Блокнот "Сокровища Алхимика"

Всем привет! Сегодня я покажу вам свой грандиозный проект! Мне давно хотелось сделать тайную комнату алхимика с кучей интересных вещиц, но потом я поняла что просто не смогу уместить все что мне хочется на одну обложку блокнота и в этот момент меня просто осенило - Шкаф! Много полочек места и такой простор для творчества!!! Каждый предмет на своем месте, в то же время немного хаоса! Различные стекляшки с секретными жидкостями и сыпучими веществами, мешочки с загадочными ингредиентами и конечно много научных книг. Все это на обложке блокнота формата А5. 


Очень много деталек и ни одной одинаковой)) За вдохновение и пару идей спасибо блогу Mixed Media & Art у них в этом месяце чудесный мудборд. 
А еще в блокноте 3 прекрасных разделителя которые я сделала при помощи спреев от моих любимых Lindy's.





На двух разделителях присутствуют прекрасные ажурные рамочки а на обложке очень много элементов из чипборда! В задании блога магазина Лазер-39 "Держите себя в рамках" как раз эти два обязательных элемента.




Продукты Lindy's что я использовала в работе: 



Надеюсь вам понравилась моя работа. Буду рада почитать комментарии. Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Ого! Всё здорово, от идеи до воплощения! Понравилось очень! Блокнот наверное такой увесистый)) Хочется подержать в руках и поближе все-все рассмотреть! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Сегодня записала эфир в Instagram можно посмотреть все детали... ссылочка на мой аккаунт у меня в блоге есть.

      Удалить
  2. Какая красота. Спасибо за участие а нашем задании, Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  3. I love how creative and awesome this project is ! thank you so much for playing with Lindy's Sept challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Oh, wow! This is super creative, awesome and original! Thank you for sharing it with us at MMA blog! Hugs x

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какой крутой блокнот! Это супер-проект! Спасибо от ММА за шикарную работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий "шкаф" с зельями и волшебством! Очень крутая задумка и прекрасное воплощение! Спасибо, что творите с нами MM&A)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный блокнот!!!)))так бы и рассматривали)))
    спасибо за участие от блога Лазер39)))

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот загляденье, а обложка просто глаз не отвести, спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  9. So so gorgeous! Love it! Thank you for joining us at Mixed Media & Art challenge!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий