Атмосферный блокнот

Всем привет! Последнее время я очень увлеклась созданием атмосферных блокнотов. Сегодня хочу поделиться с вами своим новым творением и, надеюсь, вдохновить вас на создание собственного.

В декоре использовала много красок, чипборд и вырубку, пластиковую замочную скважину и топпинги.
Мне захотелось чего-то яркого глубокого и такого, влекущего за собой! надеюсь у меня получилась именно такая работа.
Корешок выполнен из искусственной замши, что добавляет немного уюта моей работе.
Спинка блокнота выполнена в той же технике, но не нагружена объемом для удобства в работе.

В блокноте предусмотрено 3 разделителя каждый из которых украшены вырубкой кружевом и высечками в тему работе. Использовала стикеры-надписи и высечки из коллекции Fortune-teller от 7 Dots Studio.










За вдохновение спасибо заданию от 7 Dots Studio

Вот и все! Прошу прощения за "многофото")) Всем спасибо за внимание.

Комментарии

  1. Маша, блокнот просто шикарный! Мне очень нравится сочетание цветов на обложке и ее фактура! А странички так легко и гармонично украшены!!! Очень вдохновляюще! Большое спасибо от 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
  2. such a stunning album. so many gorgeous details. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий