Страничка "Wondeful life"

Всем привет! Новое задание, новые идеи и масса вдохновения! Сегодня хочу предложить вашему вниманию свой новый проект миксмедийную страничку.
Конечно я использовала здесь непривычные для стиля эко материалы, например этот отрез пластика, но мне хотелось подчеркнуть объем и придать интересную нотку своей работе.

На этой фотографии отчетливо видно маковые коробочки и микробисер который символизирует просыпавшийся мак.
А еще я использовала натуральный мох, он прекрасно дополнил мою работу.
Работу свою хочу показать в заданиях:
В задании блога ММР я взяла палитру настроение, а так же идею создания таких прозрачных пузырей.
 А за скетч отдельное спасибо блогу Сова-Искусница
Добра, света и счастья вам и вашим близким!

Комментарии

  1. Such a beautiful.page!
    Thanks for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное решение с шарами! Классная страничка!
    Thank you for joining as at Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво и необычно) очень здорово вы вписали фото в работу - его краев почти не заметно))) и интересные приемы - пластик, мак и тд)) мне очень понравилась страничка))спасибо от Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий