Страничка "You make me happy"

Всем привет! Наконец-то я могу показать вам мою новую страничку, сделанную специально для блога Lawn Pink. Мне очень приятно быть у них приглашенным дизайнером и поработать в одной команде с такими чудесными мастерицами. А теперь сама страничка...
Страничка сделана на бумаге от 7DotsStudio. В работе я использовала белую текстурную пасту, два цвета спреев от Lindy's и две сухие красочки от Prima Marketing, а также три пудры для эмбоссинга от Randger и Lindy's.
 А посвящена она нашим друзьям, счастливой паре и их детишкам. Мне хотелось использовать побольше ярких и жизнерадостных цветов, под стать фото! А еще попасть в палитру задания блога MiAscrap.  Надеюсь у меня получилось!


 Обязательным элементом в задании является чипборд. В страничке есть фоновый чип и надпись - это тоже чипборд.



Надеюсь вам понравилось! Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Маша, страничка великолепна!!!! В палитру попала))) Молодчинка. Спасибо ,что участвуешь в задании от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такая теплая, уютная страничка! Спасибо, что творишь вместе с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Ооочень классная! Спасибо от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, страничка яркая и жизнерадостная, отлично отражает настроение ваших друзей на фото, и в палитру попали на 100%. Спасибо, что творите с MiAscrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я рада, что вам понравилась моя работа.

      Удалить
  5. Машуль, все удалось! Страничка прекрасная! 😍Спасибо от команды MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, очень клевая страничка! Такая живая! Спасибо тебе от Lawn Pink и MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень атмосферная страничка! Красота! Благодарим за участие в задании блога MiAscrap)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий