Новогодний венок

Всем привет! Новый год - повод для чудесных работ и прекрасного настроения, а еще для украшения интерьера прекрасными атмосферными штучками. Сегодня я хочу показать вам мое творение - новогодний венок!
Хочется отметить, что работу я делала с ноля. Сначала создавался каркас и еловые веточки и уже потом остальной декор в работе.
Коробочки хлопка, так же сделаны мной специально для этого проекта.
Прекрасные звезды выполнены из блестящего картона при помощи прекрасного набора ножей от ScrapMan.
Листик - так же вырубка тонированная при помощи штемпельной подушечки.
Так же в работе использовала шарики, ягодки и натуральные веточки...
Вот ножи что я использовала в этой работе:

Комментарии

  1. Маша! Веночек чудесен, а ты трудолюбивая фея :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш веночек - сплошное загляденье! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая красота!!! Вы белые еловые веточки тоже сами делали???? Супер! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что вам понравилось! Венок полностью делала с ноля и веточки в том числе!

      Удалить
  4. Тонкая, эффектная работа и волшебное украшение для любого сезона! Спасибо, что поделились вдохновением с ВСК ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий