Страничка "All you need..."

Всем привет! Как только увидела фотографии с фото сессии, сразу в моей голове появился образ готовой работы, дольше подбирала материалы, и вот наконец то сегодня я могу показать вам реализованный проект! Очень теплая и уютная страничка получилась в итоге!

Эта фотография вызывает во мне только положительные эмоции, мне кажется, что в ней столько тепла и душевного спокойствия... даже умиротворения.
Рассмотрим детальки. Поскольку фото сессия это была зимняя я решила добавить елочных игрушек прямо на страничку. А еще немного морозных завитков и ледяных веточек.



 Добавила кружево подчеркнув тем самым настроение фото.

И конечно же надпись! Мне кажется самая подходящая для этой работы!
Как всегда, надеюсь моя работа не оставит вас равнодушными и вдохновит на собственные шедевры! В работе использовала любимые ножи от ScrapMan. А еще очень хочу показать страничку в задании моих любимых 7 Dots Studio в этом месяце у них чудесная палитра!
Всем спасибо за внимание! Пока пока.

Комментарии

  1. Она великолепна! Столько деталей, красивая палитра, а игрушки так вообще удивили! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Мне очень приятно! Начинай и ты! Все получится!

      Удалить
  2. Маша, ну до чего чудесная страничка! И палочки так здорово смотрятся, дали столько объема и воздуха! Вы словно парите над фоном!!! Большущее спасибо от 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
  3. stunning, I love what you did and incorporated the mood board. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous layout with interesting layers! Thank you so much for joining us at 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  5. !Gorgeous layout with all layers and colors! Thank you for joining us at 7dots Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely stunning! Great details and textures! Thank you for joining to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная, теплая и добрая работа! Спасибо за участие в задании 7ДотсСтудио!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий