Новая серия АТС!

Всем привет! Вот и начинается новый год, год достижений успехов и творчества! И первая моя работа после таких продолжительных выходных - серия АТС "Trust in yourself".
Эта серия просто порыв души и желание создать пусть небольшую работу, но продуманную и детальную. В создании фона и насыщенного цвета мне помогли чудесные спреи от Lindy's. 
My Mojito Green Shimmer Spray
Sea Mint Green Shimmer Spray
Opal Sea Oats Shimmer Spray
Incandescent Copper Vintage Spray
Orange Creamsicle EP
Предлагаю посмотреть каждую АТСочку поближе.











Как вы заметили на каждой АТС есть замочная скважина, как олицетворение тех преград которые мы сами ставим себе на пути к нашим целям, но основная идея в том, что и ключи к этим замкам в наших руках! Вот такая серия. А сколько ножей от ScrapMan я использовала в этой работе? Посмотрим.
Хочу показать свою серию в задании от Lindy's
Вот и все! Надеюсь мне удалось вдохновить вас.

Комментарии

  1. Очень впечатляющие!!! Есть свободная, можно обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, к сожалению нет. Но думаю не за горами новая серия! Мне очень приятно, что вам нравится моя работа.

      Удалить
  2. Love love love these Maria ! no wonder you dont want to trade it out ! thank you for entering to the Lindy's Gang Jan challenge !

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning ATC! Thank you for playing with us at Lindy's Gang! Hugs, Asia

    ОтветитьУдалить
  4. Они чудесные! Спасибо, что творите с нами Lindy's )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий