МК шкатулка для АТС

Всем привет! Сегодня мне бы хотелось показать вам мою дебютную работу для чудесного блога производителя чипборда "Скрапля". И так уж вышло,что первой моей работой стал мастер класс в котором я расскажу весь процесс создания сложного фона, раскрою некоторые "секретики" создания фактуры и возможности ее применения.
Я сделала вместительную шкатулку для АТС которые скопились у меня после обменов с девочками. Это одна из немногих моих работ которую я делала специально для себя.
В работе использовала много материалов паст, красок, чернил, но основой композиции стал конечно чипборд! Предлагаю посмотреть детали поближе.




Вот такая красота! Понравилось? Весь процесс создания в этом видео.

И конечно чипборд который я использовала в своей работе.
Чипборд Набор веточек 1
Фоновый чипборд Звезды
Чипборд Жук
Хочу показать свою работу в блоге Mixed Media & Art ведь именно потрясающая фактура с баннера вдохновила меня на создание именно такого проекта.
Спасибо за внимание!

Комментарии

Отправить комментарий