Холст "My life"

Всем привет! Сегодня я представляю вам свой новый проект - холст выполненный в стиле Винтаж. Хочу сказать, что на такую яркую работу меня подтолкнул проект Кузнецовой Анастасии. Я изменила фон и немного поменяла палитру, но оставила скетч. Самым первым слоем использовала белую текстурную пасту и трафарет от Dusty Attic.
В работе использованы довольно яркие краски и, можно подумать, что это не свойственно стилю, но мне хотелось подчеркнуть, что винтаж это не только черно белое кино и скатерти из бабушкиного чемодана, но и насыщенные яркие воспоминания связывающие нас с тем временем.
Для создания фона использовала чудесные спреи Lindy's, золотую пудру от Ranger и конечно фоновые штампы. Так же в самой композиции использовала фигурки из пластики сделанные при помощи молдов от Prima Marketing. Рассмотрим детальки поближе!




Если честно, я сама очарована тем что получилось в итоге. Вышла потрясающе атмосферная работа.
Спасибо за чудесное вдохновение блогу LawnPink а палитру в дополнение просто потрясающему заданию блога Mixed Media Place
Вот и все. Надеюсь вам понравилось.

Комментарии

  1. Машуля, он прекрасен! Узнаю лифтинг моего панно с фотографией тети :)) Было бы очень приятно, увидеть об этом крошечную заметку :) Спасибо, что творишь с MMP!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Настюша. Действительно вдохновлялась твоим панно! Скетч и некоторые детальки взяла твои. Надеялась, что ты это заметишь. Значит училась не зря!

      Удалить

Отправить комментарий