Уютная страничка.

Всем привет! Сегодня хочу показать вам страничку специально для совместного проекта "Прорыв 2019". На фото моя семья! Вот такие мы смешные еще молодые))) Шучу... фото сделано всего то полтора года назад. Просто за это время так много всего произошло, что кажется так давно мы сидели под этой березкой..
Темный фон и яркие светлые детали. Очень нежная страничка. В основе композиции книжные листы они, кстати, являются ОЭ и кора березы. Не волнуйтесь из за меня ни одно дерево не пострадало))) Фон немного проработала спреями, добавила воздуха кружевом и вырезалочками. Хочу показать вам поближе все детальки.






Надеюсь вам понравилась моя работа. А мне осталось только выполнить все условия проекта. И так, внимание, наши чудесные спонсоры!
Главные спонсоры проекта:


 - Scrap Ego
 - AgiArt



Спонсоры проекта:
 - ArtemiAna
 - Leomammy

Вот и все! Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Какая свежая работа, супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая страничка. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я тебя уже в Инсте хвалила :) Очень круто! Ты - большая молодец :) Спасибо за участие в Прорыве :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий