Страничка "Live inspired"

Всем привет! Так волнительно мне писать этот пост. Признаюсь честно, я очень долго думала какую же все таки работу сделать для третьего этапа и вот на глаза попалась мне фотография моих девочек, сделанная мной полгода назад. Такие смешные, серьезные, милые и все это одновременно! Знакомьтесь Софья и Варвара.
На страничке использовано очень много приемов состаривания от самых простых, таких как тонировка края бумаги имитирующая ее ветхость, до более сложных с применением специальных паст и техник.

Кракелюрная паста от Prima Marketing эффектно смотрится на фоне и создает прекрасную фактуру. Чтобы подчеркнуть трещинки использовала спреи.
На этом фото так же видно чудесный эффект этой пасты.

Здесь можно увидеть как я применила уже полученный мной приз от магазина GoldenScrap а именно винтажные пасты от ScrapEgo.
Еще немного деталек моей странички.




Вот и все. Осталось только соблюсти все формальности. И в первую очередь не устану говорить спасибо спонсорам проекта "Прорыв 2019" а именно

Главные спонсоры проекта:

AgiArt



Спонсоры проекта:


Спасибо за внимание!

Комментарии

Отправить комментарий