Страничка "Trip of a lifetime"

Всем привет! Вам покажется странным видеть вторую мою работу для этого проекта, но ничего с собой поделать не смогла. Какое-то ощущение недосказанности было у меня. В общем представляю вам свою "Лестницу в небо" или "Путешествие на всю жизнь".
Столько всего мне хотелось сказать этой работой, столько мыслей в голове когда смотрю на нее! Давайте посмотрим детали.




Обязательным элементом 3 этапа стали состаривание и цветы. Я подумала, почему бы не посмотреть на прием состаривания с другой стороны...
 Старинными могут ведь быть не только книги или картины, но и здания и даже отдельные элементы декора или интерьера. В моей работе это плитка...

 С потертостями, трещинами, ржавчиной и налетом извести!
Конечно, про цветы я тоже не забыла!




Теперь эта работа, безусловно, одна из моих самых любимых!
И уже по традиции самое главное! Наши вдохновители и спонсоры.
Главные спонсоры проекта:
Primamarketing
AgiArt



Спонсоры проекта:
April paper

Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Мария, какая же вы молодец! Две работы, такие разные, но безусловно прекрасные, интересные и достойные победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! Мне безумно приятно! Ко мне можно на ты))

      Удалить
  2. очень крутая страничка! скажу честно, хорошо что я не судья, потому что выбрать из двух твоих работ лучшую - тяжело!
    здорово, что приняла участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Бомбическая страничка! По потрясный контраст! Удивительное исполнение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий