Разворот "Ай, Питер, Притер..."

Всем привет! А у нас в LawnPink новое задание, да еще какое! Простор, полет и красота вокруг. Как только я увидела тему сразу подумала про Питер! Я скучаю.Этот город покорил мое сердце еще в детстве и не покидает его до сих пор! Хочу еще побывать там и надеюсь не раз! 
Моя работа не многослойная и в ней совсем нет объема, но детали фона цепляют и хочется рассмотреть каждый сантиметр. 
 Очаровательные цвета и блеск придали моей работы спреи от Lindy's. Как вы уже догадались и палитра взята не случайно!




Самое время показать своих помощников 
Red Hot Poker Orange Shimmer Spray
Tibetan Poppy Teal Shimmer Spray
Time Travel Teal Shimmer Spray
Azure Sea Asters Shimmer Spray
И, конечно, оставлю ссылочку на это чудесное задание с очень сочной палитрой!
Подробности создания красоты совсем скоро! Надеюсь, вам понравится! Спасибо за внимание.

Комментарии