Теги "Душа бабочки"

Всем привет! Сегодня я покажу вам свои тежики. Так долго руки у меня не доходили опубликовать их в блоге, но я исправляюсь. 
Моя новая работа родилась по вдохновению от трех заданий, так часто бывает.
Очень интересное задание у студии чипборда Scrapiki в этом месяце! Просто чудо. Мне кажется, что душа - это что то такое же невесомое хрупкое и светлое как крылья бабочки. И работа моя очень нежная и воздушная. Кракелюрная паста на фоне и волшебные мерцающие спреи придали моей работе еще больше шарма и очарования. Веточки чипборда подчеркнули объем.


И конечно, мои любимые скетчи наконец то появились в блоге ScrapMan! Надеюсь, это задание станет традиционным.


А палитру я взяла в Lindy’s August Color Challenge. По моему сочетание вышло просто фантастическим! Использовала в работе
Chateau Rose Flat Spray
C'est la vie Cerise Flat Spray
Merci Beaucoup Mint Flat Spray
Mission Bells Brown Shimmer Spray

Надеюсь вам понравилось! До скорых встреч. 

Комментарии

Отправить комментарий