страничка "дом"

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свою страничку, на которую меня вдохновили новые цвета винтажных паст. Совсем недавно я получила свою дизайн посылку а в ней новую очаровательную пасту "Топленое молоко" и нежную голубую пасту "Бегущая по волнам", они покорили мое сердце. 
И, конечно, доска этого месяца от ScrapEgo! Просто восхитительные фактуры: вода, песок, древесина.

Загородный деревянный дом на фото вдохновил на такое необычное решение со сложным фоном. Доски на страничке повторяют мотив крыши и предают единство композиции.
 Старый замок и ключ от него добавляют реалистичности работе.

 Почтовая карточка напоминает о целой эпохе и вызывает ностальгию.

Шестеренки в цветочной композиции предают динамики и напоминают о часовом механизме, и неизбежно уходящем времени.

 Кружево в технике ришелье идеально вписывается в эту работу, подчеркивая ее изысканность.

В моей работе нет воды, но есть ее оттенки, а вот песок и дерево идеально подчеркнули друг друга.
В работе использовала:
Спасибо за внимание!

Комментарии