Моя заявка в ДК ScrapEgo.

Всем привет! Название этого поста вы уже прочитали, а значит пришло время немного рассказать о себе. Я живу в Сибири в городе Омске и могу точно сказать что мне повезло! 8 марта 2017 года я узнала о существование в нашем городе небольшого скрап сообщества и безусловно это дало определенный рывок моему творчеству! Вообще скрапом я увлеклась лет 6 назад, но сегодня я понимаю что это был "неосознанный скрап" (я как раз попала под волну скупки дыроколов и бумаги по 15 руб за лист плотностью дай Бог грамм 100))) знания пришли позже, а с ними и совершенно другой уровень работ. На сегодняшний день я состою в трех дизайн командах. Первая это конечно ScrapMan - моя самая первая ДК и вот уже год мы творим вместе чему я безусловно очень рада! Вторая ДК это LawnPink, прекрасная команда всегда интересные задания. Третья ДК это великолепный производитель чипборда Скрапля, дизайн чипа которых просто покоряет. Находится в командах этих блогов для меня безусловно честь, но я понимаю, что совершенству нет предела и хочу сделать следующий шаг. Это мой осознанный выбор, пусть в моем скрап уголке пока не так много товаров от чудесных ScrapEgo, но я уверена что все еще впереди.
Покажу вам свои последние работы. Холст для моей мамочки, фотография кстати покрыта кракелюрной пастой от ScrapEgo.
А вот это страничка для мужа. На фото Егор Летов, фактура и детальки под стать.
И последняя работа - это шкатулка для АТС. Специально для моей коллекции сделала я такую красоту. В ее создании использовала так же кракелюрную пасту и алкогольные чернила от ScrapEgo.

А теперь приятный бонус, видео мастер-класс по этой шкатулке.

Чуть не забыла оставить ссылочки на свои соц сети instagram YouTube
Вот и все. Пожелайте мне удачи. Скрестила пальчики и терпеливо жду.

Комментарии

  1. у вас чудесные работы, холст с мамой просто - любоффь) у вашего скрапа есть душа...
    Спасибо за вашу заявку и желание творить в составе команды ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это высшая похвала! Спасибо! Я и правда стараюсь вкладывать частичку души в свои работы!

      Удалить

Отправить комментарий