Моя заявочка в ДК Скрапля.

Всем привет! Как вы уже догадались, я решила попробовать свои силы и подать заявку в прекрасную Дизайн-команду блога Скрапля. Немного обо мне...
Меня зовут Мананникова Мария, совсем недавно мне исполнилось 30 лет и я счастливая жена и мама двоих прекрасных девочек. Мне кажется скрап всегда был в моей жизни, просто я не знала как это называется, ну и уровень был конечно не тот... О таком понятии как скрапбукинг я узнала в далеком 2013 и с тех пор не расстаюсь со своим увлечением, конечно, появляются новые техники стили и направления именно так в мою жизнь ворвалась Mixed Media. Стараюсь следить за новинками и не пропускать важные события в нашей скрап жизни, хотя понимаю, что всего не успеть... В каждой моей работе вы легко можете увидеть массу интересных материалов, но неизменным спутником остается чипборд. Обожаю его! На данный момент состою в одной дизайн команде прекрасного блога ScrapMan. Немного отдохнула и поняла, что в моей жизни есть время и силы для еще одной ДК, надеюсь, это будет ДК Скрапля. Покажу несколько своих работ:
Страничка "My secrets"
 Холст "Наши принцессы"
 Альбом "Тайны закулисья"
Пластинка "Сквозь дыру в моей голове" 
 Атмосферный блокнот

Спасибо за внимание!

Комментарии